_Адаптированная рабочая программа по математике 8,9 классы

Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения
"Азигуловская средняя общеобразовательная школа "«Нижнебардымская основная общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНО:

ПРИНЯТО:

УТВЕРЖДЕНО:

на заседании школьного
методического объединения

на заседании
педагогического
совета

директором школы

Протокол № 1
от 27.08.2021 г.

Валиев Ринат
Марсович

Протокол №1
30.08.2021 г.

Р.М. Валиевым
Приказ №86-од
от «30» августа 2021 г.

Подписано цифровой
подписью: Валиев
Ринат Марсович

Адаптированная рабочая программа
по математике
8-9 классы

Составитель: Димитриева Н.И.
СЗД

2021 г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения математики обучающиеся должны
8 класс
знать:

величину 1°;

размеры прямого, острого, тупого, развернутого, смежных углов,
сумму углов треугольника;

элементы транспортира;

единицы измерения площади, их соотношения;

формулы длины окружности, площади круга.
уметь:

присчитывать и отсчитывать разрядные единицы и равные
числовые группы в пределах 1 000 000;

выполнять сложение, вычитание, умножение и деление на
однозначное двузначное целое число натуральных чисел, обыкновенных и
десятичных дробей;

находить число по одной его доле, выраженной обыкновенной
или десятичной дробью;

находить среднее арифметическое нескольких чисел;

решать арифметические задачи на пропорциональное деление;

строить и измерять углы с помощью транспортира;

строить треугольники по заданным длинам сторон и величине
углов;

вычислять площадь прямоугольника (квадрата);

вычислять длину окружности и площадь круга по заданной длине
радиуса;

строить точки, отрезки симметричные данным относительно оси,
центра симметрии.
ПРИМЕЧАНИЯ
0бязательно

уметь выполнять четыре арифметических действия с
натуральными числами в пределах 10000; по возможности с десятичными и
обыкновенными дробями;

знать наиболее употребительные единицы площади;

знать размеры прямого, острого тупого угла в градусах;

находить число по его половине, десятой доле;

вычислять среднее арифметическое нескольких чисел;



вычислять площадь прямоугольника.

9 класс
знать:

таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом
через десяток;

табличные случаи умножения и получаемые из них случаи
деления;

названия, обозначения соотношения крупных и мелких единиц
измерения стоимости, длины, массы, времени, площади, объема;

натуральный ряд чисел от 1 до 1 000 000;

геометрические фигуры
и
тела,
свойства
элементов
многоугольников
(треугольника, прямоугольника, параллелограмма,
четырехугольника,
шестиугольника), прямоугольного параллелепипеда,
пирамиды, цилиндра, конуса, шара.
уметь:

выполнять устные арифметические действия с числами в
пределах 100, легкие случаи в пределах 1 000 000;

выполнять
письменные
арифметические
Действия
с
натуральными числами и десятичными дробями;

складывать, вычитать умножать, и делить на однозначное и
двузначное число, числа, полученные при измерении одной, двумя
единицами измерения стоимости, длины, массы, выраженными в десятичных
дробях;

находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от
числа, число по его доле или проценту;

решать все простые задачи в соответствии с данной программой,
составные задачи в 2, 3,4 арифметических действия;

вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного
параллелепипеда;

различать геометрические фигуры и тела;

строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля,
транспортира линии, углы, многоугольника, окружности в разном положении
на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра
симметрии; развертки куба, прямоугольного параллелепипеда.
ПРИМЕЧАНИЯ
достаточно:

знать величины, единицы измерения стоимости, длины, массы,
площади, объема, соотношения единиц измерения стоимости, длины, массы;

читать, записывать под обыкновенные, десятичные;


уметь считать, выполнять письменные арифметические действия
(умножение и деление на однозначное число, круглые десятки) в пределах
10000;

решать простые арифметические задачи на нахождение суммы,
остатка, произведения, частного, на увеличение (уменьшение) числа па
несколько единиц, в несколько раз. На нахождение дроби обыкновенной;
десятичной, 1% от числа; па соотношения: стоимость цена, количество,
расстояние, скорость, время;

уметь вычислять площадь прямоугольника по данной длине
сторон; объем прямоугольного параллелепипеда по данной длине стороны;

уметь чертить линии, углы,
окружности, треугольники,
прямоугольники, с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля;

различать геометрические фигуры и тела.

Содержание учебного предмета 8 класс
Присчитывание и отсчитывание чисел 2, 20, 200, 2000, 20 000; 5, 50, 5
000, 50000; 25, 250, 2500, 25 000 в пределах 1 000 000, устно с записью
получаемых при счете чисел, с использованием счетов.

Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении
одной; двумя единицами стоимости, длины, массы, выраженных в
десятичных дробях.
Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями.
Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей , в том числе
чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами стоимости,
длины, массы выраженных в десятичных дробях на однозначные, двузначные
целые числа.
Простые задачи на нахождение числа по одной его доле, выраженной
обыкновенной или десятичной дробью, среднего арифметического двух и
более чисел.
Составные задачи на пропорциональное деление, на части, способом
принятия общего количества за единицу.
Градус. Обозначение: 1° . Градусное измерение углов. Величина
острого, тупого, развернутого, полного угла. Транспортир, построение
измерение углов с помощью транспортира. Смежные углы, сумма смежных
углов, углов треугольника.
Построение треугольников по заданным длинам двух сторон и
градусной мере угла, заключенного между ними, по длине стороны и
градусной мере двух углов, прилежащих к ней.
Площадь. Обозначение: S. Единицы измерения площади 1 кв. мм, (мм2),
1 кв. см (см2), 1 кв. дм (дм2), 1 кв. м (м2), 1 кв. км (км2), их соотношения.
Единицы измерения земельных площадей: 1 га 1 а, их соотношения.
Измерение т вычисление площади прямоугольника. Числа, полученные
при измерении одной, двумя единицами площади, их преобразования,
выражение в десятичных дробях.
Длина окружности С = 2πR, сектор, сегмент. Площадь круга S = πR 2
Линейные, столбчатые, круговые диаграммы.
Построение
точки,
отрезка,
треугольника,
четырехугольника,
окружности симметричных данным относительно оси, центра симметрии.

9 класс
Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей на
трехзначное число (легкие случаи).
Процент. Обозначение: 1%. Замена 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75%
обыкновенной дробью.

Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот. Дроби конечные и
бесконечные (периодические). Математические выражения, содержащие
целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых
необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.
Простая задача на нахождение процентов от числа, на нахождение числа
по его 1%.
Геометрические тела: куб, прямоугольный параллелепипеда, цилиндра,
конус (полный и усеченный), пирамида. Грани, вершины.
Развертка куба, прямоугольного параллелепипеда. Площадь боковой и
полной поверхности.
Объем. Обозначение: V. Единицы измерения объема: 1 куб. мм (мм3), 1
куб, см (см3), 1 куб. дм (дм3), 1 куб. м (м3), 1 куб. км (км3). Соотношения: 1
куб. дм = 1000 куб. см, 1 куб. м = 1 000 куб.дм, 1 куб. м = 1 000 000 куб. см.
Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда
(куба).
Числа, получаемые при измерения и вычислении объема
(рассматриваются случаи, когда крупная единица объема содержит 1 000
мелких).
Развертка цилиндра, правильной, полной пирамиды (в основании
правильный треугольник, четырехугольник, шестиугольник). Шар, сечения
нара, радиус, диаметр.

Тематическое планирование по математике для 8 класса
№ п/п/

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.

Тема урока
Нумерация
Числа целые и дробные.
Таблица классов и разрядов
Сравнение многозначных чисел
Многоугольники. Периметр
Сумма разрядных слагаемых
Простые и составные числа.
Кратное и разностное сравнение чисел
Окружность. Круг. Линии в круге
Округление чисел
Сложение и вычитание многозначных чисел и десятичных дробей
Сложение многозначных чисел
Вычитание многозначных чисел
Сложение десятичных дробей. Проверка
Вычитание десятичных дробей. Проверка
Углы. Виды углов. Построение треугольника
Порядок действий. Решение примеров
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей
Умножение целых чисел на однозначное число
Деление целых чисел на однозначное число
Умножение десятичной дроби на однозначное число
Деление десятичных дробей на однозначное число
Решение примеров и задач на умножение и деление десятичных дробей
Построение острых углов. Измерение градусной меры
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 10, 100, 1 000
Решение примеров и задач на умножение десятичных дробей
Умножение десятичных дробей на кратные десятки, сотни, тысячи

Кол-во
часов
9
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
15
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Дата проведения
План

Факт

02.09-15.09
02.09
03.09
03.09
07.09
08.09
09.09
10.09
14.09
15.09
16.09-24.09
16.09
17.09
21.09
22.09
23.09
24.09
28.09-21.10
28.09
29.09
30.09
01.10
05.10
06.10
07.10
08.10
12.10

25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.

41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.

48.
49.
50.
51.

Деление десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи
Умножение целых чисел и десятичных дробей на двузначное число
Деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число
Смежные углы. Построение
Деление десятичных дробей на двухзначное число
Обобщение по теме «Умножение и деление десятичных дробей». Контрольная работа.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями
Присчитывание и отсчитывание по 2, 20, 200
Присчитывание и отсчитывание по 5, 50, 500
Преобразование обыкновенных дробей
Сравнение обыкновенных дробей
Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Решение примеров и задач на сложение и вычитание обыкновенных дробей

1
1
1
1
1
1
10
1
1
1
1
1
1
1

Решение задач на сложение и вычитание обыкновенных дробей
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковым знаменателем
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с
одинаковыми знаменателями»
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями
Общий знаменатель дробей.
Построение треугольника по трем данным сторонам
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю
Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел
Сложение обыкновенных дробей с разными знаменателями
Вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями
Решение задач и примеров на сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными
знаменателями
Нахождение числа по одной его доле
Нахождение дроби от числа и его части
Решение задач на нахождение дроби от числа
Практическая работа «Построение треугольников»
Решение уравнений с дробными коэффициентами

1
1
1

13.10
14.10
15.10
19.10
20.10
21.10
26.10-17.11
22.10
26.10
27.10
28.10
29.10
16.11
17.11
18.11
19.11
23.11

7
1
1
1
1
1
1
1

18.11-30.11

8
1
1
1
1

01.12-14.12

24.11
25.11
26.11
30.11
01.12
02.12
03.12

04.12
07.12
08.12
09.12

52.
53.
54.
55.

56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.

Решение задач на составление уравнений с дробными коэффициентами
Сумма углов треугольника
Нахождение числа по одной его доле
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными
знаменателями», «Нахождение числа по одной его доле»
Площадь, единицы площади
Площадь, единицы площади
Решение задач на вычисление площади прямоугольника, площади квадрата
Решение задач по теме «Сумма углов треугольника»
Решение примеров и задач на нахождение площади
Симметрия. Контрольная работа.
Сложение и вычитание целых и дробных чисел
Сложение целых и дробных чисел
Вычитание целых и дробных чисел
Решение примеров с неизвестным числом
Числа от измерения времени. Соотношения единиц измерения времени
Осевая симметрия. Фигуры, симметричные относительно прямой: точки, отрезки
Сложение чисел от измерения времени
Вычитание чисел от измерения времени
Сложение и вычитание чисел от измерения
Преобразования обыкновенных дробей
Обыкновенные дроби. Их преобразование
Построение симметричных фигур относительно прямой – треугольников
Преобразование смешанных чисел
Умножение и деление обыкновенных дробей
Умножение обыкновенной дроби на целое число
Деление обыкновенной дроби на целое число
Построение четырехугольников, симметричных относительно прямой
Совместное выполнение действий умножения и деления
Решение примеров в несколько действий
Обобщение по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Центральная симметрия. Симметричные точки и отрезки

1
1
1
1
5
1
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1
1
1
1
3
1
1
1
8
1
1
1
1
1
1
1

10.12
14.12
15.12
16.12
15.12-23.12
17.12
21.12
22.12
23.12
24.12
24.12-14.01
28.12
29.12
11.01
12.01
13.01
14.01
18.01
19.01
18.01-20.01
20.01
21.01
25.01
21.01-03.02

79.
80.
81.
82.
83.
84.

85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.

Контрольная работа по теме «Умножение и деление обыкновенных дробей»
Целые числа, полученные при измерении величин и десятичных дробей
Числа, полученные при измерении величин
Запись целых чисел от измерения в виде десятичных дробей
Запись десятичных дробей в виде целых чисел от измерения
Центральная симметрия. Четырехугольники, симметричные относительно центра
симметрии
Решение задач на деление по содержанию
Арифметические действия с целыми числами, полученными при измерении
величин, и десятичными дробями
Сложение с целыми числами от измерения и десятичными дробями
Вычитание с целыми числами от измерения и десятичными дробями
Построение простейших геометрических фигур, симметричных относительно центра
Решение задач на сложение и вычитание с целыми числами от измерения и
десятичными дробями
Решение примеров в несколько действий.
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание с целыми числами от измерения и
десятичными дробями»
Окружность. Длина окружности. Сектор. Сегмент
Умножение чисел от измерения, записанных в виде десятичных дробей на двузначное
число
Деление чисел от измерения, записанных в виде десятичных дробей на 10, 100, 1000
Вычисление десятичной дроби от чисел, полученных при измерении
Столбчатые, круговые, линейные диаграммы
Вычисление десятичной дроби от именных чисел с преобразованием ее в
обыкновенную дробь
Совместное выполнение действий умножения и деления
Построение диаграмм
Выполнение арифметических действий с целыми числами, полученными при измерении
и десятичными дробями
Решение составных задач
Решение примеров с неизвестным

1
5
1
1
1
1
1
18
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

04.02-11.02

15.02-17.03

102.
103.
104.
105.
106.
107.
108.
109.
110.
111.
112.
113.
114.

115.
116.
117.
118.
119.
120.
121.
122.
123.
124.
125.
126.

Площадь круга. Контрольная работа.
Числа, полученные при измерении площади, и десятичные дроби
Числа, полученные при измерении площади.
Перевод крупных единиц измерения площади в мелкие
Перевод мелких единиц измерения площади в крупные
Замена десятичных дробей целыми числами от измерения площадей
Решение задач по теме «Длина окружности. Площадь круга»
Решение задач на нахождение площади.
Решение задач на вычисление площади прямоугольника и квадрата
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении площади
Умножение и деление чисел, полученных при измерении площади
Геометрические фигуры и геометрические тела
Составление и решение задач на нахождение площади.
Контрольная работа по теме «Числа, полученные при измерении площади, и
десятичные дроби»
Меры земельных площадей
Меры земельных площадей.
Преобразование земельных мер
Куб, прямоугольный параллелепипед
Запись единиц измерения площадей в виде десятичных дробей
Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади
Сложение чисел, полученных при измерении площади. Запись в виде десятичных
дробей
Вычитание чисел, полученных при измерении площади. Запись в виде десятичных
дробей
Умножение чисел, полученных при измерении площади. Запись в виде десятичных
дробей
Пирамида, конус
Деление чисел, полученных при измерении площади. Запись в виде десятичных дробей
Решение задач и примеров
Решение составных задач по теме «Меры земельных площадей»
Контрольная работа по теме «Меры земельных площадей»

1
12
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
4
1
1
1
1
8
1
1
1
1
1
1
1
1

18.03-14.04

15.04-22.04

23.04-07.05

127.
128.
129.
130.
131.
132.
133.
134.
135.
136.
137.
138.
139.
140.

Повторение.
Взаимное положение прямых на плоскости
Целые и дробные числа. Таблица классов и разрядов
Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении
Решение примеров с неизвестным числом
Отрезки. Построение треугольников
Умножение и деление целых чисел
Умножение и деление обыкновенных дробей на целое число
Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000
Умножение и деление десятичных дробей
Итоговая контрольная работа
Все действия с целыми и дробными числами
Решение задач на нахождение периметра, площади, длины окружности
Урок- игра «Эти замечательные примеры».

14
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

ИТОГО

140

11.05-31.05

Тематическое планирование по математике для 9 класса
№ п/п

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.

Тема урока
Нумерация
Числа и цифры
Таблица классов и разрядов. Разрядные слагаемые
Округление чисел
Числа от измерения
Сравнение многозначных чисел.
Римская нумерация
Входная контрольная работа
Десятичные дроби
Десятичные дроби.
Преобразование десятичных дробей
Сравнение десятичных дробей
Запись чисел от измерения в виде десятичных дробей
Запись десятичных дробей в виде целых чисел, полученных от измерения
Квадратные единицы измерения. Площади
Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей
Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей
Сравнение целых чисел и десятичных дробей
Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого
Площадь прямоугольника
Решение примеров с одним неизвестным.
Вычитание и его проверка. Четные и нечетные числа
Вычитание десятичных дробей
Перевод крупных единиц измерения площадей в мелкие и обратно
Разностное сравнение чисел

Кол-во
часов
7
1
1
1
1
1
1
1
6
1
1
1
1
1
1
14
1
1
1
1
1
1
1
1
1

Дата проведения
План
Факт
02.09-14.09
02.09
02.09
07.09
08.09
09.09
09.09
14.09
15.09-23.09
15.09
16.09
16.09
21.09
22.09
23.09
24.09-19.10
23.09
28.09
29.09
30.09
30.09
05.10
06.10
07.10
07.10

23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.

Сложение и вычитание чисел от измерения
Округление чисел.
Действия с квадратными единицами измерения площадей
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание целых чисел и десятичных
дробей»
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей
Умножение целых чисел и десятичных дробей на однозначное число
Деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число
Меры земельных площадей. Перевод мелких единиц в крупные и обратно
Умножение целых чисел и десятичных дробей на разрядную единицу
Деление целых чисел и десятичных дробей на разрядную единицу
Умножение целых чисел на двузначное число
Все действия с единицами измерения площадей
Умножение чисел, полученных от измерения величин на двухзначное число
Умножение десятичных дробей на двузначное число
Решение задач и примеров по теме «Умножение целых чисел и десятичных дробей»
Деление чисел, полученных от измерения величин на двухзначное число
Деление десятичных дробей на двузначное число
Деление целых чисел на двузначное число
Решение задач и примеров по теме «Деление целых чисел на двузначное число»
Решение примеров в несколько действий
Прямоугольный параллелепипед
Развертка прямоугольного параллелепипеда
Полная развертка куба.
Площадь полной поверхности куба
Площадь полной поверхности прямоугольного параллелепипеда
Вычисление площади полной поверхности прямоугольного параллелепипеда
Решение задач по теме «Вычисление площади полной поверхности куба,

1
1
1
1

12.10
13.10
14.10
14.10

1
30
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

19.10
20.10-17.12
20.10
21.10
21.10
26.10
27.10
28.10
28.10
16.11
17.11
18.11
18.11
23.11
24.11
25.11
25.11
30.11
01.12
02.12
02.12
07.12
08.12
09.12

50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.

прямоугольного параллелепипеда»
Деление целых чисел на трехзначное число
Умножение целых чисел на трехзначное число
Деление целых чисел на трехзначное число.
Проверка деления действием деления
Совместное выполнение действий умножения и деления
Умножение целых чисел на трехзначное число, когда в множителе есть 0
Совместное выполнение действий 1 и 2 ступени
Обобщение по теме «Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей».
Проценты
Понятие о проценте
Замена процентов десятичной дробью
Формы записи сотых долей
Нахождение 1% числа
Нахождение нескольких процентов числа
Вычисление части от числа
Решение задач по теме «Нахождение нескольких процентов числа»
Вычисление процентов от числа
Решение задач по теме «Вычисление процентов от числа».
Замена процентов обыкновенной дробью
Замена нахождения процентов числа нахождением дроби числа
Вычисление числа по его проценту
Решение задач по теме «Проценты».
Обобщение по теме «Проценты»
Контрольная работа по теме «Проценты»
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Объем. Вычисление объема тел
Объем. Обозначение. Единицы измерения объема
Объем. Меры объема. Правило вычисления объема

1
1
1
1
1
1
1
1
14
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
7
1
1

09.12
14.12
15.12
16.12
16.12
21.12
22.12
23.12
21.12-21.01
23.12
28.12
29.12
11.01
12.01
13.01
13.01
18.01
19.01
20.01
20.01
25.01
26.01
27.01
27.01
25.01-03.02

76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.

Соотношение единиц объема. Перевод мелких единиц в крупные
Решение задач и примеров по теме «Перевод мелких единиц в крупные»
Таблица кубических мер
Соотношение линейных, квадратных, кубических мер
Решение задач на вычисление объема, заданного разными единицами измерения
Геометрические фигуры и геометрические тела
Геометрические фигуры и геометрические тела
Геометрические фигуры. Действия с отрезками
Окружность. Длина окружности
Площади. Единицы измерения площадей.
Периметр прямоугольника. Площадь прямоугольника.
Многоугольники. Построение треугольников
Многоугольник. Периметр многоугольника
Геометрические тела. Цилиндр
Конус
Пирамида
Шар
Обыкновенные и десятичные дроби
Образование дробей
Виды дробей
Преобразование обыкновенных дробей
Преобразование обыкновенных и десятичных дробей
Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей с одинаковыми
знаменателями
Запись десятичной дроби в виде обыкновенной
Запись обыкновенной дроби в виде десятичной
Понятие бесконечной десятичной дроби. Перевод обыкновенной дроби в десятичную
Конечная и бесконечная десятичная дробь
Замена обыкновенной дроби и смешанных чисел десятичными дробями

1
1
1
1
1
11
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
36
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

04.02-24.02

25.02-30.04

102.
103.
104.
105.
106.
107.
108.
109.
110.
111.
112.
113.
114.
115.
116.
117.
118.
119.
120.
121.
122.
123.
124.
125.
126.
127.
128.
129.

Замена обыкновенных дробей десятичными дробями с точностью до 0,01; до 0,001.
Сложение и вычитание обыкновенных и десятичных дробей с разными знаменателями
Решение задач и примеров по теме «Сложение и вычитание дробей»
Умножение обыкновенных и десятичных дробей
Деление обыкновенных и десятичных дробей
Умножение и деление дробей
Решение задач и примеров по теме «Умножение и деление дробей»
Все действия с обыкновенными дробями
Совместные действия деления и умножения с обыкновенными дробями
Все действия с десятичными дробями
Совместные действия деления и умножения с десятичными дробями
Увеличение, уменьшение дроби в несколько раз.
Решение задач на вычисление части от числа
Замена десятичных дробей – обыкновенными и обыкновенных – десятичными
Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями
Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями
Решение примеров в несколько действий
Решение примеров на совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями
Среднее арифметическое.
Решение задач на нахождение среднего арифметического
Решение задач на деление по содержанию
Решение задач на движение
Решение задач с понятием «меньше на», «больше на»
Все действия с десятичными и обыкновенными дробями
Обобщение по теме «Обыкновенные и десятичные дроби»
Контрольная работа по теме «Обыкновенные и десятичные дроби»
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
Повторение
Все действия с целыми числами. Порядок действий. Округление чисел

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11
1

04.05-31.05

130.
131.
132.
133.
134.
135.
136.
137.
138.
139.
140.

Решение составных задач
Решение примеров с неизвестным числом
Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба)
Проценты. Вычисление одного и нескольких процентов от числа
Сложение и вычитание десятичных дробей
Решение задач по теме «Площадь, объем»
Умножение и деление десятичных дробей.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Умножение и деление обыкновенных дробей.
Итоговая контрольная работа
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.
ИТОГО

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
140

Критерии оценивания
В основу критериев и норм оценки учебной деятельности обучающихся
положены объективность и единый подход. Система оценивания должна
позволять осуществлять обратную связь, должна позволять фиксировать
даже незначительные продвижения обучающегося, сосредотачивать
внимания обучающихся более на том, что они умеют, нежели на их незнании
(стимулирующий характер).
За теоретическую часть:


оценка «5» ставится ученику, если теоретический материал усвоен в
полном объёме, изложен без существенных ошибок;



оценка «4» ставится ученику, если в усвоении теоретического
материала допущены незначительные пробелы, ошибки, материал
изложен не точно, применялись дополнительные наводящие вопросы;



оценка «3» ставится ученику, если в усвоении теоретического
материала имеются существенные пробелы, ответ не самостоятельный,
применялись дополнительные наводящие вопросы:



оценка «2» ставится ученику, если в ответе допущены грубые ошибки,
свидетельствующие о плохом усвоении теоретического материала даже
при применении дополнительных наводящих вопросов.

За практическую работу:


оценка «5» ставится ученику, если качество выполненной работы
полностью соответствует технологическим требованиям и работа
выполнена самостоятельно.



оценка «4» ставится ученику, если к качеству выполненной работы
имеются замечания и качество частично не соответствует
технологическим требованиям. Работа выполнена самостоятельно.



оценка «3» ученику, если качество выполненной работы не
соответствует технологическим требованиям. Работа выполнена с
помощью учителя.



оценка «2» ставится ученику, если работа не выполнена.

Для проверки умений и навыков в конце каждой четверти рекомендуется
самостоятельная работа в виде тестов или контрольная работа.
В текущей оценочной деятельности целесообразно соотносить результаты,
продемонстрированные обучаемым, с оценками типа:


«удовлетворительно», если обучающиеся верно выполняют от 35% до
50% заданий;



«хорошо» ― от 51% до 65% заданий.



«очень хорошо» (отлично) свыше 65%.

Лист коррекции рабочей программы

№
п/п

Тема

Кол-во
часов по
рабочей
программе

Кол-во Причины
часов корректиро
вки
по
корректировке


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».